Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; I18nNavigationItem has a deprecated constructor in /home/alldate/public_html/konkurs032.ru/plugins/i18n_navigation/frontend.class.php on line 349

Warning: ob_start(): output handler 'ob_gzhandler' conflicts with 'zlib output compression' in /home/alldate/public_html/konkurs032.ru/plugins/simplecache.php on line 61
Веселые конкурсы на день рождения - Конкурсы
Веселые лица
Конкурсы -> веселые игры для вечеринок, приколы, конкурсы для взрослых

Веселые конкурсы на день рождения


конкурс "Новогодняя сказка"

В конкурсе участвуют 14 человек. Подготовка: На бумажках пишутся роли:
- Занавес
- Дуб
- Ворон
- Кабанчик
- Кабанчик
- Кабанчик
- Снегирь
- Снегирь
- Снегирь
- Дед Мороз
- Снегурочка
- Соловей - разбойник
- Конь
- Иван-царевич
Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. (Все экспромтом.)
Сцена №1 Занавес пошел. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая уточек. На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка. Занавес пошел. (Участники покидают сцену.)
Сцена №2 Занавес пошел. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая уточек. На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка. Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку. Дед Мороз зовет на помощь. Занавес пошел. (Участники покидают сцену.)
Сцена №3 Занавес пошел. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая уточек. На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка. Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку. Дед Мороз зовет на помощь. На коне веезжает Иван-царевич. Дед Мороз делится с ним горем. Иван-царевич бьется с Соловьем-разбойником и отбивает Снегурочку. Все счастливы. Занавес пошел.
Ведущий с каждой новой сценой ускоряет темп сказки.


конкурс "Эстафета с яйцом"

Все игроки разбиваются на две команды. Затем игроки должны бегом с яйцом в ложке добраться до финиша и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему товарищу по команде. Можно использовать одну ложку на всю команду, а можно каждому члену команды дать по ложке. Можно игру разнообразить и держать ложку не в руках, а во рту.


конкурс "Носороги"

Конкурс может быть как командный, так и каждый за себя. Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии (шарик должен находится на уровне и в районе ягодиц). Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый игрок должен сложить руки на груди или за спиной (в течении игры ему нельзя ими пользоваться). Задача игрока - кнопкой на лбу проколоть шарик противника (не используя руки). Выглядит это все просто потрясающе, главное - чтобы людей было побольше. Ну и победителю поощрительный приз.


конкурс "Вот такие пары"

В этот конкурс лучше играть на Новый год. Эта игра проводится во время танцев. Всем участникам раздаются листки отрывного календаря. Перед началом каждого танца ведущий называет любое число от 35 до 55, и играющие должны собраться в пары таким образом, чтобы сумма чисел на листках их календаря равнялась этому числу. Допустим, назвали число 37. Значит пару составляют играющие, у которых листки календаря с числами 30 плюс 7, или 18 плюс 19, или 25 плюс 12 и т.д. Во всех случаях побеждает тот, кто выполнит задание раньше других.


конкурс "Ночное ориентирование"

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.