Веселые лица
Конкурсы -> веселые свадебные конкурсы, игры на день рождения для детей

Смешные конкурсы на день рождения для компании


конкурс "Дышите глубже"

Каждому участнику конкурса раздается по кусочку ваты. По команде "Лети-лети, лепесток" все участники одновременно подбрасывают кусочки ваты и начинают на них дуть изо всех сил, стараясь не дать им опуститься на землю. Побеждает игрок, у которого получится дольше всех продержать свой "лепесток" в воздухе.


конкурс "Спичечный гольф"

К мужчинам сзади, за ремень, привязываются пустые стеклянные бутылки из-под пива на веревке, длина которой составляет примерно 50 см. До пола «клюшка» доставать не должна. Перед игроками ставят «мячи» — спичечные коробки. На расстоянии примерно 10 м от старта нужно нарисовать линию финиша. Задача участников — раскачивать бутылку без помощи рук и подталкивать ею коробок к финишу. Лучшим «игроком в гольф» признается тот, чей «мяч» быстрее всех «попадет в лунку», т.е. пересечет финишную черту.


конкурс "Сдаём 100-метровку"

Вызывается по 2 участника от каждой команды Ведущий выдаёт по рулону туалетной бумаги игрокам (желательно с названием 100 метров, чтоб к названию конкурса подходило). Первые участники разматывают её по лужайке, полю или залу, а вторые сматывают и сдают опять готовые рулоны ведущему. Потом эти рулоны можно ещё использовать для конкурса "мумия", т.е. обмотать кого-то этой бумагой.


конкурс "Тест на трезвость"

Человеку предлагается поднять коробок спичек, зажав его между 2 спичками на вытянутых руках. Потом задача усложняется, держа коробок между спичек на вытянутых руках, надо топать ногой. Когда человек топает ведущий говорит: - А так у нас в дурдоме мотоцикл заводят.


конкурс "Застольный бег с препятствиями"

Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т.е. ставят в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки и т.п. Игроки с трубочкой для коктейля во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, провести его по всей дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первый пришедший к финишу. Задачу можно усложнить, предложив гостям дуть на шарик клизмой или шприцем.