Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; I18nNavigationItem has a deprecated constructor in /home/alldate/public_html/konkurs032.ru/plugins/i18n_navigation/frontend.class.php on line 349

Warning: ob_start(): output handler 'ob_gzhandler' conflicts with 'zlib output compression' in /home/alldate/public_html/konkurs032.ru/plugins/simplecache.php on line 61
Лучшие конкурсы на день рождения для взрослых - Конкурсы
Веселые лица
Конкурсы -> шутки, приколы, веселые игры на день рождения для детей

Лучшие конкурсы на день рождения для взрослых


конкурс "Воспоминания"

Игроки по очереди называют событие (желательно приятное или смешное), которое происходило в данном коллективе (или непосредственно относится к нему) в течение прошедшего года. Тот, кто не может вспомнить никакого события, выбывает из игры. Последний оставшийся в конкурсе участник получает приз.


конкурс "Крестики-нолики"

Чтобы активизировать гостей во время затишья на празднике, проведите этот конкурс. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное поле для "крестиков и ноликов". Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля.
Крестик № 1 - задание: "Выпить хочу".
Крестик № 2 - задание: "Щас спою!".
Крестик № 3 - задание: "Целоваться хочу!".
Крестик № 4 - задание: "Ах, какая женщина! Будем танцевать!".
Таким образом, затянувшееся затишье Вы заполните весельем.


конкурс "Найди кольцо"

Играющие становятся по кругу. В руках у них шнур, концы которого связаны вместе. По шнуру свободно передвигается кольцо (диаметр - два сантиметра). Играющие по команде ведущего начинают движением рук вправо и влево передвигать кольцо друг другу. Задача ведущего найти, у кого в руках кольцо. Тот, у которого обнаруживается кольцо, встает на место ведущего, и игра продолжается.


конкурс "С табличками"

Для конкурса понадобятся бумажки с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.) При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью. Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать, как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.


конкурс "Передавай шапку"

Все участники конкурса встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.